|
|
|
|
|
|
С греческого языка "полиграфия" – переводится как "многописание", и означает изготовление в массовом количестве идентичных копий одного оригинала. Всем известно, что единственной и самой важной причиной, по которой человек отдает предпочтение той ил иной компании перед другой является доверие к ней. Основа такому доверию и создается рекламной полиграфией, которая способна описать реальную картину. В таких случаях не последнюю роль играет качество реализации рекламных идей. Внешний вид рекламных изданий является воплощением дизайнерской идеи. Специфическая отделка придаст продукту индивидуальности, выделит его из однообразия таких же рекламных продуктов. Качество полиграфической продукции является визитной карточкой компании. Полиграфическая продукция не только носит как информационный, а также несет и рекламный момент. Одно из главных достоинств рекламной полиграфической продукции, чем она существенно отличается от других видов рекламы - это своей относительной дешевизной и достаточно большой информативностью, в то же время являясь отличным дополнением к рекламным продуктам других видов рекламы. Полиграфическая продукция рекламного характера не вызывает у потребителей раздражения, так как не может прервать привычный ход его жизни, не навязываясь и не докучая им, отличаясь этим от других СМИ.
Достоинством, и одним из самых важных достоинств полиграфического вида рекламы является длительность время ее взаимодействия на потенциального потребителя, то есть возможность хранить необходимую информацию на листовках или в буклетах вплоть до необходимого времени. К примеру, красочные удобные карманные календарики или лифлетами человек будет пользоваться очень длительный период времени – до года и больше. По данным многочисленных социологических исследований установлено, что максимально эффективен контакт с рекламной продукцией непосредственно перед приобретением товара. Такой контакт может быть обеспечен, в первую очередь, именно полиграфической продукцией, расположенной в месте продажи (плакат, листовка, воблер, шелфтокер и т.п.). Одна из главных отличительных особенностей полиграфии от других типов рекламы - это отсутствие конкурентности в этом же обращении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|