Упаковывание
Упаковывание - операция, которая завершает технологические процессы производства продукции. Обычно
упаковывание выполняется на специальных машинах и в специально отведенных местах. Возможно ручное упаковывание.
Ни одна отрасль производства не обходится без этапа упаковки. Эффектная, прочная, удобная, невозвратная и недорогая тара, - это то, что необходимо практически любому предприятию, выпускающему продукцию. Современный потребитель обращает особое внимание на качество и внешний вид и изготовления упаковки. Большинство потребителей, сегодня, скорее всего не пожелают покупать неупакованные изделия, хотя еще совсем недавно, многие производители как-то обходились без упаковки. Сейчас же, уже трудно даже представить, что можно продавать изделия совсем без упаковки, или в примитивной, невзрачной упаковке.
В процессе упаковывания, продукция защищается от повреждений, которые могут возникнуть при транспортировке и хранении. Таким образом,
упаковка помогает лучше сохранить товар, и, за счет снижения потерь, помогает увеличить прибыль производителя товара. Удобная и легкая
тара позволяет снизить транспортные и складские расходы за счет более простой и легкой погрузки и разгрузки. А наличие информации на
транспортной упаковке помогает более рационально организовать доставку и хранение товаров.
Еще один важный аспект, в отношении
упаковывания товаров, состоит в том, что упаковка является замечательным носителем информации, что позволяет поддерживать имидж компании и выполнять рекламную функцию. Довольно часто, лишь за счет
правильно выполненной упаковки, покупатель начинает покупать именно тот товар, а не идентичный, лежащий на соседней полке в магазине. Ситуация в отношении
упаковывания, складывается так, что для конечного потребителя, товар, будь то продукты питания или электроника, не существует до тех пор, пока не будет тщательно упакован и доставлен к месту продажи.
Упаковка сопровождает продукт с момента его появления и, таким образом, она является связующим звеном между продуктом и конечным потребителем. Иными словами, упаковывание товара вносит весомый вклад в реализацию конечного продукта. Производителям важно понимать, что покупатели могут ошибочно принять, неудачно упакованный продукт, за товар низкого качества, и, следовательно, не купят его, сделав выбор в пользу более привлекательной альтернативы.
В производстве и в процессе упаковывания широко применяются
штанцформы.