Рекламная упаковка
Синонимы: Advertising packing.
Рекламная
упаковка - вид упаковки, которая: не только защитит товар от порчи при транспортировке (
транспортная упаковка) его до его конечного потребления, но также привлечет к нему внимание покупателей материалом, полиграфическими изображениями, своей оригинальной формой, и т.п., создаст благоприятный имидж производителя товара, привлечет новых потребителей.
Сегодня ни для кого уже не является секретом тот факт, что для успешного ведения бизнеса как производители, так и компании, занимающиеся реализацией готовой продукции, как никогда нуждаются в эффективной и недорогой рекламе. В действительности, рекламировать компанию, товар или услугу возможно и без больших затрат. Фактически, самой действенной, доступной каждому клиенту и при этом бесплатной рекламной площадкой является упаковка.
Без сомнения, потенциальные возможности
упаковки в качестве бесплатной рекламы можно и необходимо использовать. "Встречают по одежке", выражение известное каждому. Именно упаковка определяет первое и решающее впечатление о продукции. Если упаковка товара привлекательная, нестандартная и при этом надежная, то она непременно "скажет" то же и о самом товаре. А хорошо продуманная, оригинальная , "фирменная"
упаковка не позволит вашему товару остаться незамеченным и подчеркнет индивидуальность компании производителя. Кроме того, оригинальный
дизайн рекламной упаковки непременно станет решающим фактором при выборе покупателем любого товара.
В то же время, качественная
рекламная упаковка непременно обратит внимание покупателя на стремление производителя сохранить в целости предлагаемую продукцию при транспортировке, хранении и продаже.
В последнее время при изготовлении
рекламной упаковки широко используется
микрогофрокартон, который позволяет создавать современную упаковку с эксклюзивным дизайном, а также кашированный гофрокартон , упаковочный картон и дизайнерская бумага. Гофрированный картон представляет собой сложное соединение плоских и сжатых (гофрированных) слоев, скрепленных между собой клеем.
Гофрокартон достаточно прочен и обладает хорошими защитными свойствами, однако существуют некоторые ограничения по использованию различных видов нанесения изображения. Именно поэтому от того, какой материал выбирается для самой упаковки, будет зависеть и то, какими будут рисунки на ней. Это могут быть полноцветные, плашечные или растровые одноцветные изображения.
Важно помнить о том, что эффективность применения рекламно-защитной упаковки будет в большей степени зависеть от выбора материала, формы и разновидности печати, а любые недочеты непременно отразятся на репутации бренда и компании.
Следует отметить, что
штанцевание и
высечка - немаловажные процессы производстве
рекламной упаковки.