Распаковывание
Распаковывание – разрезание
обвязок, удаление наружной и внутренней
гофрокартонных упаковок, извлечение товара из
гофротары.
Хорошо продуманная
упаковка товара гарантирует его сохранность не только при транспортировке, но и при распаковке. И каким бы простым не казалась
распаковка картонных коробок с товаром, весь процесс
распаковывания состоит из целого ряда следующих действий:
- Удаление обвязок с коробки.
- Удаление тонкого декоративного или защитного наружного слоя.
- Извлечение внутренних картонных прокладок.
- Извлечение содержимого.
Способ или стиль
распаковки товара, как и сам
дизайн упаковки, очень важен для покупателя, ведь это то, с чем потребитель сталкивается в первую очередь. Часто именно дизайн упаковки товара и стиль распаковки является определяющим фактором при выборе покупателя определенного товара среди многих других.
То, насколько продуман
дизайн упаковки и стиль ее распаковки, влияет на следующие показатели:
- Скорость процесса распаковки.
- Сохранность целостности товара.
- Удобство и простота распаковки.
- Стоимость упаковки.
- Экономичность, количество материала.
- Привлекательность для потребителя.
Ввиду этого, производители товаров уделяют
дизайну упаковки и
стилю распаковки большое внимание. Потребителям очень нравится, когда для того, чтобы распаковать товар, не нужно искать ножницы или другие инструменты. Поэтому, многие производители очень удобно упаковывают различные картонные коробочки в прозрачную пленку, которую очень легко распаковывать - достаточно дёрнуть за кончик ленточки. Чтобы эту ленточку было легко найти, ее красят в контрастный с упаковкой цвет, чаще в красный. А найти кончик ленточки, обычно можно по неровному наложению концов линии.
Кроме того, если после распаковки товара,
коробка существенно не повреждается, и удобно открывается и закрывается, многим потребителям нравится использовать ее в других бытовых целях, например, для хранения.
Упаковка товара выполняет самые разные функции: может быть оберткой товара, защищающей его от внешнего воздействия, может выполнять роль украшения или подарочной,
рекламной упаковки, а также, может использоваться покупателем в других целях. И так, как дизайн упаковки и способ распаковки во многом влияет на выбор покупателя, можно сказать, что разработка дизайна упаковки и стиля распаковки существенно влияет на успех реализации продукта в розничной торговой сети.
Штанцевание и
высечка - немаловажные процессы производстве упаковки.