Штанцформа

Логотип

главная страницапроизводствозаказконтактыстатьиглоссарий
Меню сайта:




Как к нам проехать от:
  • Преображенской площади
  • Лубянки
  • Сокольников

  • Яндекс.Метрика

    Рекомендуем приобрести у наших партнеров: Качество проверено.

    Глоссарий
    телефон, контакты Продвижение сайта: +7 (985) 4462420телефон, контакты


    логотип Логотип
    Логотипы (греч., - отпечаток слова) - особые шрифтовые написания названий фирм. Термин, обозначавщий в XIX веке небольшие печатающие формы, содержавшие две или несколько часто употреблявшихся букв (к примеру, вместо "and" - & ). Были созданы для ускорения набора. Позднее таким образом стали называть адреса, названия или торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском. Сегодня "логотип" часто сокращают до слова "лого". Этим термином иногда называют и торговую марку. Торговая марка - специальное изображение, которое презентует компанию или организацию, но это вносит некоторую путаницу, так как при этом становится не совсем понятно: о чем идет речь - о буквенном логотипе, торговом знаке или об их композиции.
    Логотип является графическим отображением смысла торговой марки, имиджа организации или частного лица. По своей сути это рисунок, единственная цель которого – это с помощью цветов, объёма, символики создать образ, который максимально соответствует направлению бизнеса. С течением времени этот "образ" призван стать направляющим стержнем рекламы, брендом и лицом компании.
    Логотип – это то изображение, видя которое покупатель может визуально идентифицировать именно эту компанию, и ни в коем случае никакую другую. Ясно, что удачный логотип вызовет у покупателей желание покупать продукцию той компании, которой он принадлежит. Однако это сегодня достигается с большим трудом. Если 20 лет назад, в эпоху Советского Союза, понятие "логотип" можно было скорей всего отнести к раритетам, то на сегодняшний день их величайшее множество. Сегодня выработаны ряд критериев, соответствие которым, если не обеспечит, то даст, по крайней мере, надежду на то, что созданный образ будет работать на компанию и приносить ей доход. Такими критериями считаются уникальность, легкость в восприятии, оригинальный дизайн и другие. Но это, скажем так, основной, базовый уровень. Если компания претендует на успех, то ее логотип должен быть приятен покупателю, нравиться ему и быть запоминаемым. Только при выполнении этих условий он выполнит свою задачу: вызвать необходимый интерес, и, главное, вызовет вопрос: а что выпускает или чем занимается эта фирма? А потом, что ещё важнее, родит желание воспользоваться услугами этой компании, поскольку человеку всегда хочется быть причастным к тому, что ему нравится.
    Удачно выполненный логотип, без сомнений, является выгодным капиталовложением, которое многократно окупает себя. Один раз созданный, далее он живет и работает на компанию уже сам по себе. Логотип – константа. Его уже не будут менять или улучшать: ведь его стабильность – это стабильность компании. Поэтому – правильный выбор логотипа крайне важен для всего бизнеса в целом.
    Новости

  • Цех производства штанцформ переехал в новое здание, начата наладка оборудования.
  • Запущен второй высокопроизводительный прецизионный лазерно-технологический комплекс, укомплектованный СО2-лазерами фирмы "Rofin-Sinar", мощность которого от 1000 Вт до 1200 Ватт. До этого момента мы небезуспешно работали на лазерном комплексе "Heraus" мощностью 1500 Ватт.
  • Недавно нами был выполнен проект по конструированию и изготовлению вырубного штампа для высечки магнитных паззлов. Теперь мы полны уверенности и сил на поприще изготовления штанцформ для магнитных паззлов.
  • Запущен участок по восстановлению и ремонту штанцформ, практически любой сложности. Мы берем на восстановление и ремонт штанцформы не только своего производства, но и штампы произведённые другими компаниями. Наш участок оснащен самым совершенным оборудованием. На нем работают высококвалифицированные, опытные ремонтники, что позволяет ремонтировать штанцформы в большом количестве, при высочайшем уровне качества.

  • Архивные папки
  • Барабан из гофрокартона
  • Барабан картонный
  • Барьерные свойства
  • Биговка
  • Биостойкий картон
  • Блистер-упаковка
  • Вакуумформовка
  • Вес упаковки
  • Вкладыш
  • Вкладыш картонного ящика
  • Внешняя упаковка
  • Высекательный станок
  • Высечка
  • Готовая коробка