Этикетка
Синонимы: Ярлык, Label, Ticket.
Этикетка - средство маркировки. Изготавливается как:
бирка, прикрепленная к товару;
сложная графическая композиция.
Этикетка является своеобразной визитной карточкой товара, является неотъемлемой частью упаковки.
Содержание этикеток определяется продавцом с учетом требований технических норм и законодательства. В зависимости от выполняемой функции различают идентифицирующие, сортоуказующие, описательные и пропагандистские этикетки.
Как правило, при производстве этикеток используются
штампы вырубные или штанцевальные матрицы.
В последнее время, для удобства работы и повышения качества выпускаемой продукции в таких высекательных штампах для этикеток используются
стрипперные системы.
Всем знакомая этикетка – это своего рода мини-инструкция, которая прилагается практически к любому изделию. Благодаря ей, потребитель может узнать, из чего сделан продукт, и как за ним ухаживать, может получить информацию о стране и фирме производителе. Можно сказать, что современная этикетка – это, так называемый, ярлык на товаре, который содержит важную информацию для потребителя. Этикетки бывают самых разных размеров. Обычно, их изготавливают из долговечных материалов, которые устойчивы к механическим и химическим воздействиям.
Разработка
дизайна этикетки должна основывается на одном, самом важном критерии - создать яркий, запоминающийся и универсальный внешний образ. Доказано, что удачный
дизайн упаковки очень положительно сказывается на уровне продаж. Это связано с тем, что дизайн этикетки существенно влияет на выбор потребителя. Как правило, потенциальный покупатель принимает решение приобрести определенный товар или нет, в течение нескольких секунд. Именно в эти секунды и выполняет основную роль
дизайн упаковки. Разработка дизайна этикетки, является прекрасной возможностью придать товару дополнительное конкурентное преимущество и отличить товар от подобных продуктов.
При разработке дизайна этикетки необходимо учитывать особенности товара, учитывать цветовую гамму, материал, шрифт, и то, как он будет выглядеть в глазах потребителя. От всего этого зависит впечатление, которое производит дизайн этикетки на покупателя. Красивая этикетка предоставляет возможность привлечь внимание покупателей и выделиться. Кроме того, дизайн этикетки должен создавать положительный имидж бренду, наделять его графической индивидуальностью и сокращать расходы на рекламу бренда.