Ярлык
Ярлыки бывают видов:
а) складские ярлыки. Изготовленные из
картона, фанеры или других листовых материалов бирка унифицированной формы. Заполняется на каждый шифр товарно-материальной ценности на складе и прикрепляется к ячейке стеллажа;
б) товарные ярлыки. Изготовленные из бумаги или других листовых материалов бланки определенной формы и размеров, прикрепляемые к товару или его
упаковке. Порой являются элементами продукции (упаковки); могут содержать
товарные знаки, наименование товара, штрих-код, маркировку, гарантийный срок хранения и т.д.
Ярлык является не просто носителем информации, а и инструментом, способным подтолкнуть к покупке, и заставить обратить внимание потребителя на товар. Без ярлыка, сегодня, невозможно представить сферу торговли, и продажу различных видов изделий и товаров. И на любом изделии легкой промышленности, вы непременно найдете сатиновые или нейлоновые ярлыки и этикетки с логотипом производителя.
Этикетки и ярлыки являются важнейшими элементами торгового бренда, и, понимая это, производители уделяют пристальное внимание к разработке этикеток и ярлыков для своей продукции. Товары известных хороших фирм всегда отличаются красивой и качественной упаковкой, с запоминающимся дизайном, и с ярлыком. На любой этикетке или ярлыке можно найти логотип фирмы.
Дизайн ярлыка и упаковки, является главной составляющей успеха. Чаще всего, ярлыки заказывают производители изделий легкой промышленности, одежды, нижнего белья, постельного белья и чулочно-носочной продукции.
Ярлыки,
этикетки и бирки для одежды производятся из различных видов картона, сатина и нейлона, с использованием современной технологии послепечатной обработки. Вшивной ярлык для одежды выглядит стильно и привлекательно, особенно, если использовать различные сочетания технологий: фигурная вырубка, УФ-лакирование, ламинирование, сплошное и выборочное, сверление отверстий, тиснение фольгой, конгревное и блинтовое тиснение, биговка, перфорация.
Ярлыки, как визитная карточка товара, могут быстро и эффектно сообщить потребителю, ту информацию, которую ему хочет донести производитель.